Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания
событий игры
"S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".
Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести
крупномасштабную военную операцию по
взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер".
Согласно плану этой
операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки
территории, чтобы впоследствии
составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным
безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Представленная на КРИ 2009 локация "Затон" поражает своими размерами. У
местности существует реальный прототип —это участок реки Припять. Будут и
другие локации: пионерлагерь "Изумрудный", комплекс вблизи РЛС "Дуга", ракетная
база и другие. В общем и целом, будет где развернуться.
Также в игре встретятся уникальные укрытия. Не было бы нужды выделять их как
нечто особенное, если не один нюанс. Вся прелесть в том, что укрытия эти защитят
аватара от случайного смертельного Выброса. Не успел добежать — встречайте
окоченевший труп.
Графика по сравнению с "Чистым небом" не изменится, зато движок подвергнется
сильной оптимизации и будет работать гораздо стабильнее. Да, перерисованный
интерфейс не только красив, но и функционален – есть удобный радар и возможность
"вешать" аптечки и прочая на специальные горячие клавиши.
Исследование таких вот мест вызывает невероятные ощущения - свет фонарика
едва достигает противоположной стены, по коридорам носятся огненные шары,
готовые сжечь зазевавшегося сталкера. Шум приближающейся "жарки" вынуждает
поторопиться, но аномалии под ногами едва заметны, и путь приходиться тщательно
проверять, бросая болты. На каждом шагу S.T.A.L.K.E.R.: "Зов Припяти" бросает в дрожь,
постоянно оборачиваешься: кажется, что злобное рычание и крики раздаются прямо у
тебя за спиной.