После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг
стала
пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы.
Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали
себе
путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие
от людей территории.
По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, животные из смежных с
зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное
распоряжение.
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир,
огромную территорию, населённую разнообразными существами, находящуюся под
влиянием неизвестных и
непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или богатство.
Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу.
А дальше - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким,
каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с
многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится
исследовать
и торговать? Или же в вас живет душа воина?
Свобода действий - это основа для игры,
в которую нельзя сыграть дважды одинаково.
Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или
временных
ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь
с другими сталкерами
и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида.
Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из
подземелий вылезают
самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля
1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из
места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона
раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой
сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его
там?
Опасность, по сравнению с которой
мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь
подготовкой к встрече с
чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и
проверяй тылы, хватай рентгены
и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь
настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.