21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании
"З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем
GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R. Ниже приводится
выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert»
Фирунц с М. Разумовым. Естественно, в ходе беседы мы, в основном,
говорили о судьбе проекта «Сталкер 2».
Из Москвы по скайпу:
Р. Ф. …с этим все понятно. Что насчет проекта? В частности, меня
интересует информация о так называемой продаже брэнда «S.T.A.L.K.E.R.»
компании «Bethesda Softwork», о сегодняшнем положении дел, о дальнейшей
судьбе проекта…
М. Р. Сергей не продавал и не планирует продажу
брэнда на Запад. Более того, он вообще не планирует его продажу.
«S.T.A.L.K.E.R.» был
... Читать дальше »
В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис –
напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением
советских ядерных ракет на Кубе.28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев
отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В
12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная
эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.На рассвете 29
октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США
начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на
Кубе.Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в
ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов
Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит
несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в
Карибском море.Уже с 14:00 29 октября начинается
... Читать дальше »
C приходом сентября наша команда отметила рубеж в полгода интенсивной работы над проектом Survarium.
С приходом сентября наша команда отметила рубеж в полгода интенсивной
работы над проектом "Survarium". За это время, мы успешно преодолели
первый внутренний этап разработки: были собраны два игровых уровня в
базовой версии, проходят первые внутренние тесты клиент-части и сервера
игры. Также за это время мы проработали концепцию "Survarium",
первичный сценарий, режимы игры и особенности геймплея. Конечно же, на
этом разработка не останавливается — дальше предстоит еще более упорная
работа и новые амбициозные планы. Ну а пока, после ударного труда,
команда решила взять денек передышки и дружно отметить это радостное
событие. Смотрите наш фоторепортаж с в
... Читать дальше »
В Киеве вынесен приговор
участникам группировки, которая вывозила из чернобыльской зоны
отчуждения радиоактивные материалы, а затем продавала их. Об этом
сообщают "Украинские новости".
По данным прокуратуры, эти люди
торговали "металлическими предметами из обедненного урана". Некоторое
время назад они были задержаны в Киеве сотрудниками милиции и Службы
безопасности Украины.
Голосеевский районный суд Киева 17 августа приговорил 8 участников
организованной преступной группировки к 8-8,5 годам лишения свободы за
торговлю радиоактивными материалами с Чернобыльской атомной
электростанции (Киевская область) в Киеве.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы прокуратуры Киева.
Установлено, что преступники продавали металлические предметы из обедн
... Читать дальше »
Спешим порадовать Вас очередным обновлением в нашей браузерке.
С
сегодняшнего дня доступны возможности для развития своих персонажей на
основе приобретенного опыта и уровней. А так же несколько других не
менее важных улучшений.
Теперь по порядку
Уровни и прокачка.
Почти
за все действия в игре начисляются очки опыта (ХР). По минимуму за
ходьбу, торговлю, получение урона, ремонт и т.д.. Чтобы заработать
больше опыта, можно искать артефакты и выполнять квесты. Смерть в игре
отнимает часть очков опыта. Чем выше Ваш уровень, тем больше очков Вы
потеряете.
При достижении определенных значений опыта повышается
уровень персонажа (по аналогии с Fallout). Более высокие уровни позволят
Вам использовать более крутые костюмы и оружие, а так же одевать на
пояс более мощные артефакты (для того, чтобы носить вещи более высокого
уровня, чем текущий, существует специальный навык). Узнать уровень
предмета можно в его описании напротив на
... Читать дальше »
Во второй части нашего отчета вас ожидает порция фотографий настольной игры "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зона конфликта".
Все миниатюры выполнены в высочайшем качестве и разукрашены вручную.
Также нам разрешили представить фото игрового поля, размеры которого
составляют - 140х140 см. и складываются из двух половинок воедино. В двух словах - здесь реализован абсолютно новых и взгляд на настольную игру и она в своем роде уникальна. Помимо фотографий представляем вам краткое описание.