Из личного блога Олега Яворского с сайта YaStalker стала изизвестна информация о событии.
Олег Яворский:
Всех сталкеров приветствую!
Как всегда, впереди официальных анонсов, по-секрету, спешу поделиться с вами новостью: фестивалю всех сталкеров быть!
Суббота, 3 октября, г. Киев, Площадь Независимости примет первый международный S.T.A.L.K.E.R.-Fest!
Место проведения выбрано не случайно - так мы сталкеры сможем показать себя всему миру! А то, что Площадь Независимости мало похожа на Зону - ничего, мы украсим:)
Итак, в программе фестиваля: большая игровая зона с возможностью поиграть в "Зов Припяти", зона лазерных боев в антураже S.T.A.L.K.E.R., зона фанатского творчества (выставка лучших художественных работ), конкурсы, а также гала-концерт с участием украинских групп ВВ, Бумбокс, Скрябин, С.К.А.Й., Тартак...
Приглашаем всех любителей серии "S.T.A.L.K.E.R." на встречу с авторами, которая пройдет 3 сентября на стенде ИГ "АСТ" в рамках двенадцатой Московской международной книжной выставки-ярмарки (ММКВЯ-2009).
Читатели смогут задать вопросы и взять автографы непосредственно у Андрея Левицкого, Сергея Палия и Романа Куликова. У последнего, кроме всего прочего, можно будет получить плакат готовящегося к выходу романа "Связанные Зоной", написанного в соавторстве с Ежи Тумановским. Время встреч с авторами на стенде издательства: 16.30 – 17.00: Сергей Палий , Роман Куликов; 17.00 – 18.00: Андрей Левицкий.
Популярный игровой портал Playground.ru подвёл итоги голосования "ТОП-10: твой выбор" среди своих посетителей. В номинации "Игра с самой неожиданной концовкой" проект S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl занял первое место.
"Украинский долгострой, повествующий о нелегкой судьбинушке сталкеров, вскарабкался выше всех – первое место за ним. И, вероятно, вполне заслуженно – разношерстные семь концовок, каждая из которых по-своему становилась откровением, так как негодник Монолит очень своевольно воспринимал желания главного героя."
Открытый плейтест игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти проходил 25-го числа в компьютерном клубе Vault 13, но для разработчиков он начался гораздо раньше.
И это касается не только подготовки и тестирыванию игрового билда. Как только была опубликована новость на официальном сайте, на почту начали приходить заявки на участие, писем было так много, что мы приняли решение продлить плейтест до 20:00 вечера.
И вот первая часть заявок разобрана и время начинать обзванивать желающих, к сожалению, не ко всем дозвонились, кто-то не брал трубку,а кто-то был вне зоны покрытия, правда, не смотря на это, списки были составлены в первые же дни.
"Время Х" наступило, вот уже утро субботы, пиар-отдел вместе с разработчиками приехали пораньше в клуб дабы настроить компьютеры и в полной готовности ждать первых испытателей. Все волнуются, интересно, как воспримут сталкеры долгий и тяжелый труд компании GSC Game World.
12 часов! Клуб постепенно наполнялся желающими протестировать
... Читать дальше »