Художники студии GSC Game World ездили за текстурами не только в
Припять, но также в Город-17 и на Марс, утверждает некто michi.be,
пользователь сайта MapCore.net, изучивший ресурсы S.T.A.L.K.E.R., Doom
3 и Half-Life 2. Для пущей наглядности он сделал скриншоты
содержимого текстурных папок обеих игр, где находятся заготовки для
различных источников освещения. Сравните: вот то, что использует игра от id, а это — киевская версия.
Кое-какие файлы слегка модифицированы (изменены яркость и цветовая
насыщенность), однако, это не умаляет сходства. На подозрение наводят и
идентичные имена файлов у отдельных текстур (например,
"lights_impflash.dds", явно указывающий на импов — монстров из Doom 3).
Что же касается Half-Life 2, то, по утверждению другого
посетителя MapCore, GSC "позаимствовала" у Valve текстуру воды
(сравните).
id Software первой из причастных к инциденту компаний отреагировала на
новость. Исполнительный директор студии Тодд Холленшид выразил
беспокойство и сообщил о том, что не будет делать каких-либо заявлений
без стопроцентной уверенности в совпадении текстур. Официальные лица
Valve Software и GSC пока молчат.
|