Меню сайта

Наш опрос
Почему Вы к нам зашли ?
Всего ответов: 501

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


20:45
Сталкер на Марсе
Художники студии GSC Game World ездили за текстурами не только в Припять, но также в Город-17 и на Марс, утверждает некто michi.be, пользователь сайта MapCore.net, изучивший ресурсы S.T.A.L.K.E.R., Doom 3 и Half-Life 2.
Для пущей наглядности он сделал скриншоты содержимого текстурных папок обеих игр, где находятся заготовки для различных источников освещения. Сравните:


вот то, что использует игра от id,


а это — киевская версия.

Кое-какие файлы слегка модифицированы (изменены яркость и цветовая насыщенность), однако, это не умаляет сходства. На подозрение наводят и идентичные имена файлов у отдельных текстур (например, "lights_impflash.dds", явно указывающий на импов — монстров из Doom 3).

Что же касается Half-Life 2, то, по утверждению другого посетителя MapCore, GSC "позаимствовала" у Valve текстуру воды (сравните).

id Software первой из причастных к инциденту компаний отреагировала на новость. Исполнительный директор студии Тодд Холленшид выразил беспокойство и сообщил о том, что не будет делать каких-либо заявлений без стопроцентной уверенности в совпадении текстур. Официальные лица Valve Software и GSC пока молчат.

Просмотров: 209 | Добавил: Admin-Stalker
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта


Дизайн от SS-Studio.ru