По многочисленным просьбам участников, видеоконкурс по
компьютерной игре "S.T.A.L.K.E.R." продлевается до конца марта. Итоги
конкурса будут подведены в конце апреля 2008 года, ближе к дате выхода
приквела "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо". Очевидно, что объявленная
ранее, приблизительная дата выхода приквела не подтверждается. Судя по
всему, релиз намечен на начало-середину второго квартала 2008 года.
GSC Game World приглашает всех желающих принять участие в открытом бета-тестировании патча 1.0006 к игре S.T.A.L.K.E.R.! Если Вы желаете участвовать, то необходимо: 1. Скачать бета-версию патча.
2. Распаковать файлы в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R.
3. Активно играть по сети в версию 1.0006b на сервере stalker-unikom.net
4. Сообщать о найденных ошибках/присылать крэш-логи на адрес support@gsc-game.kiev.ua с темой письма «Бета-тест патча 1.0006».
Внимание Управление версиями игры при установленном патче 1.0006b осуществляется следующими командными файлами: "_disable_10006(beta).cmd" - отключение версии 1.000b, игра в версию 1.0005 "_enable_10006(beta).cmd" - включение
... Читать дальше »
Журнал PC Gamer Украина подвел итоги за прошедший 2007 год, отметив лучшие игры, вышедшие за последние 12 месяцев.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl получила звание "Лучшей игры года в
жанре Action", что было подтверждено соответствующим дипломом, выданным
разработчикам в офисе журнала, с чем всех и поздравляли!
Студия GSC Game World рада сообщить о том, что прошла сертификацию у
компании Microsoft, как официальный разработчик ПО для платформы Xbox
360. В рамках программы, GSC Game World получила необходимые средства
разработки и поддержку от компании Microsoft и приступила к созданию
проектов для Xbox 360.
Сергей Григорович, руководитель компании GSC Game World, заявил:
«Мы
рады тому, что большая работа нашей компании по получению статуса
официального разработчика на Xbox 360 завершена. Получить такой статус
для независимого разработчика из СНГ очень непросто – на это ушло более
2-х лет. Мы благодарны компании Microsoft за помощь и высокую оценку
профессионализма нашей команды...
С этого момента, наше
давнее стремление создавать мультиплатформенные проекты стало
реальностью. Эта политика целиком отражает текущие тенденции игровой
индустрии. Создавая игры для ПК, мы добились практически всего, и
теперь готовы бороться за первые места в чартах и признание игроков и
... Читать дальше »
18 ноября, в станице Динской Краснодарского края группа энтузиастов,
при поддержке местного Отдела по делам молодежи, провела тактическую
поисковую ролевую игру «S.T.A.L.K.E.R.». Зоной стала центральная часть
самой станицы.
Цель игры — выполнить максимальное количество
заданий, отыскать максимальное количество тайников, заслужить ранг
Мастера. Способ — одиночный поиск, поиск в составе клана, торговля,
выполнение заданий. В нашей игре присутствовали зараженные зоны, бар
«100 рентген», артефакты и другие знакомые по оригиналу атрибуты. Всем
участникам на старте выдали удостоверение и снаряжение —
ременно-плечевую систему с набором подсумков. Организаторы, они же
ветераны, были одеты в соответствующий сталкерский прикид – камуфляж,
ботинки, штормовки, военное снаряжение...
Игра была разделена
на две части: поисковую и сюжетную. Поисковая состояла из набора
одиночных заданий — найти сталкера, найти предмет, взять задание и
выполнить его. Выполняя эти задания, участники зарабаты
... Читать дальше »
Компания GSC Game Word спешит сообщить вам о выходе новой книги, посвященной миру игры "S.T.A.L.K.E.R." под авторством Андрея Левицкого – "Выбор оружия".
Вы готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения? Хорошо вооруженная группа бывалых сталкеров отправляется на поиски легендарного поля артефактов
и пропадает где-то под Чернобылем. Хабар, который должна добыть
экспедиция, сулит гигантскую прибыль - поэтому два наемника, бывший
десантник и лучший в Зоне специалист по артефактам, соглашаются
отыскать пропавших.
Им предстоит пересечь давно покинутый людьми
Чернобыль, форсировать Припять и достичь источника новых необычных
аномалий, чтобы спровоцировать невероятный, разрушительны
... Читать дальше »
Зона расширяется хаотично. Иногда ее проявления можно
заметить в
местах, находящихся за тысячи километров от ЧАЭС. Так было и в этот
раз.
2-4 ноября этого года ее отголоски можно было наблюдать в
выставочном павильоне №57 ВВЦ в Москве на второй выставке
"Игромир-2007".
Зона отчуждения и вправду была отчужденной от
остальных экспозиций, и чтобы ее найти, необходимо было с прокачанным
до максимума умением "Поиск" забрести в дебри выставки.
На 50
квадратных метрах площади расположилась база одной из многочисленных
группировок, успешно отражая атаки охочих до сувенирки монстров,
переживая у костра с дружественными сталкерами Выбросы и по привычке
оглядывая прилегающие к Зоне территории с
... Читать дальше »
Долгожданный пятый патч, исправляющий проблемы предыдущих версий игры "S.T.A.L.K.E.R."
Предлагаем ознакомиться со списком изменений:
— Внедрена опция отключения компрессии сетевого трафика на сервере
сетевой игры (по умолчанию - выключена). Это решает проблему перегрузки
CPU на серверах с низкой производительностью.
— Исправлена ошибка в диалогах. Эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались.
— Реализована возможность создания серверов для турниров. Доступ
игроков на сервер осуществляется по списку на сервере (логин-пароль).
— Исправлено более 10 крешей в мультиплейер игре
— Ведение статистики по МП матчам - очки, использование оружия, позонные попадания и т.д.
Внимание, акция! Посетители выставки "Игромир-2007" имеют
реальную возможность посетить экспозицию бесплатно. Каждому, кто придет
на выставку в антуражном костюме сталкера, будет возмещена стоимость
его билета (250 рублей - за билет на 1 день) на стенде
компании-разработчика компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R.". Для
этого всего-навсего нужно будет предоставить билет и самого себя в
костюме одной из сталкерских группировок (на основе существующих в
игре). Постарайтесь, ведь оценивать ваш костюм будут сами разработчики из GSC Game World!
Осень – активная пора, которую компания GSC Game World встречает не
только упорным трудом, но и участием в ряде развлекательных
мероприятий.
Следуя
опыту прошлого года, GSC Game World примет участие в выставке "Игромир
2007", которая пройдет в 57 павильоне ВВЦ в Москве 2-4 ноября. На нашей экспозиции (стенд F3) мы представим проект "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо", официальный приквел к S.T.A.L.K.E.R. Схему проезда и расположение стендов можно узнать на сайте "Игромира".
На Украине подписаны контракты с французским концерном NOVARKA на строительство нового "Укрытия" над разрушенным энергоблоком Чернобыльской АЭС и хранилища для ядерных отходов.
Подписи под документами поставили руководители Чернобыльской АЭС и концерна «Novarka» в присутствии президента Украины Виктора Ющенко и главы Европейского банка реконструкции и развития Жана Лемьера.
Генеральной директор Чернобыльской атомной станции Игорь Грамоткин сообщил, что осуществление контрактов напрямую связано с обеспечением безопасности. В первую очередь имеется в виду ввод в эксплуатацию нового безопасного конфайнмента – сооружения над существующим объектом «Укрытие».
Саркофаг над разрушенным более двадцати одного года назад чернобыльским реактором планируют возвести за пять лет. Проект финансируют страны «большой восьмерки», Евросоюз и сама Украина. Его стоимость – почти полмиллиарда евро.
До релиза S.T.A.L.K.E.R Mobile
- совместного проекта Qplaze®, GSC Game World, и NOMOC Publishing –
осталось два месяца . Сегодня мы хотим предоставить Вам возможность
бросить первый взгляд на историю и сюжет S.T.A.L.K.E.R Mobile.
История.
В 2008 году, два года спустя после второй катастрофы, в чернобыльской
Зоне Отчуждения окажется человек… особенный человек. У него не будет
имени – потому что на заданиях такие люди используют только клички, у
него не будет документов, или военной формы – но у него будет цель,
четкая и определенная. Мне говорят, что я пешка в игре, которой
не понимаю – так и есть. Я стрелок, и мне не нужно знать, в кого я
стреляю – мне нужно направление ветра, и расстояние до це
... Читать дальше »
"В 1.0004 обнаружили, что компрессия трафика загружает процессор
сервера. Сделали возможность включить/выключить компрессию трафика.
Если компрессия выключена - то идет больший трафик, но не грузится CPU
сервера. Если компрессия включена - меньший трафик, но большая загрузка
CPU. Теперь каждый может выбрать как лучше.
Сделали пробную версию статистики, данные которых можно будет выводить на html страничке и делать турнирные сервера.
Подписали договр с Battleye анти-чит системой, интегрировали ее и
оттестировали. Появится в 1.0006. Спасибо и привет Bastian Suter."
Представьте себе классную игру в интерактивном мире, где ничего не повторяется дважды, где фан способен заставить даже самых переборчивых почувствовать детский восторг и проникнуться атмосферой. Игру, при которой гнусавые недовольства уходят на второй план, а на первом проявляются настоящее погружение в процесс, возникают любовь и ненависть к окружающим персонажам, блеск в глазах и бессонные ночи, потраченные на ее прохождение – чтобы ничего не пропустить, чтобы везде успеть и все увидеть.
Известное рекламное агентство TABASCO/JWT создало для GSC Game World серию антипиратской рекламы, которая получила бронзовую награду на недавно завершившемся Московском международном фестивале рекламы.