Данный мод предназначен для игры S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля
Внимание! Мод тестировался только на версиях игры 1.0005 и 1.0006. С
другими версиями может не работать! Примечание: мод также работает с
версией 1.0004, но не так стабильно как с последними.
Техническая информация: Название:
Osoznanie-MOD Последняя версия: 3.2 Выпуск:
Release Совместимость с системами: Windows 2000, XP, Vista, 7
Язык мода: только русский
Основной целью разработчиков мода было создание такой Зоны, какая
представлена нам в книгах из серии S.T.A.L.K.E.R - то есть сделать её
максимально похожей на настоящую (если бы она была).
ВНИМАНИЕ!!!
При использовании в моде каких-либо функций, разработанных сторонними
лицами об этом обязательно указывается на сайте и в моде (если
информация об авторстве известна)!
История версий:
3.2 - начинать новую игру
ОБЯЗАТЕЛЬНО.
+ В игру добавлена женщина-сталкер.
Ищите в лагере новичков на Кордоне.
+ Новый очень удобный
игровой HUD.
+ В ПДА Меченого добавлена "Сталкерская сеть".*
+ Добавлена система регенерации монстров.**
+ Монстры стали
намного агрессивнее, сильнее, живучее. Они издалека чуют Меченого.
+ У многих НПС добавлены новые скины.
+ Добавлено новое оружие -
пулемёт ПКМ и SPAS-12.
+ Над входом на Арену заменена табличка.
+ На загрузочный экран добавлена новая подпись.
+ К
железнодорожной насыпи приставлен военный-спекулянт. Торгует
контрабандным оружием по низким ценам.
+ В один из амбаров на
Кордоне поселена целая стая тушканов.
+ По Кордону раскидано
несколько трупов.
+ Добавлена возможность рвать\ломать\дробить
скелеты.
# В два раза увеличена живучесть всех военных.
#
Урон от попадания в аномалии увеличен в три раза.
# Цены на все
гранаты увеличены в пять раз.
& Борода и другие добавленные
НПС теперь не начинают бегать по всей Зоне при стрельбе.
&
Исправлен баг того, что Волк выдавал игроку кулаки.
&
Исправлен баг того, что у Бармена на голове иногда появлялся фонарь.
& Исправлен редкий вылет при торговле с Бородой, связанный с
ошибкой спавна ассортимента.
& Исправлена скрытость Position
Informer.
& Исправлены параметры полного БМ-16. Теперь он
метче и убойнее, чем обрез.
- Окончательно отключена функция
"Контакты" в ПДА.
------------------------------------------
*Функция находится в разработке. Сейчас в этом разделе пусто.
**Пример: если долго стрелять в кровососа, но не убивать его до конца,
то через некоторое время его здоровье вновь восстановится.
3.1
- Patch 1
& Исправлен критический баг в лаборатории
X16. Теперь можной пройти к пси-установке. Игра не вылетает.
-
Отключены динамические HUDы экранов. Проблема заключалась именно в них.
Будут возвращены в игру после исправления.
3.1
+
Добавлены динамические новости о смертях сталкеров.* (используются
наработки из мода "Stalker Death news Mod" (by sokol_jack))
+
Добавлены динамические HUDы костюмов с отображением повреждений.**
+ Добавлена зависимость от сигарет.***
+ Немного изменено
местоположение Бороды. Теперь он сидит в той же комнате, но на диване.
+ К бункеру учёных на Янтаре приставлены военные сталкеры
(неагрессивные). Они защищают учёных.
+ Убран ремонт оружия и
брони у Сидоровича, Бармена и Сахарова.
+ Добавлена новая
анимация болта. Теперь игрок может перекидывать его из руки в руку,
подбрасывать и т.д.
+ Немного изменена возможность выбора силы
броска болта.
+ Добавлена новая текстура для гранатомёта РПГ-7.
+ В игру добавлено ружьё БМ-16 (не обрез (обрез остался отдельно)).
+ Торговцам в продажу и НПСам добавлены БМ-16 (полный), РПГ-7, ТОЗ-34.
+ Интегрирован S.T.A.L.K.E.R. Position Informer v0.2.
+ Свету
фонарика добавлена новая текстура (как в ЧН).
+ Добавлена
возможность разбивать лампочки.****
+ Теперь прицеливание через
оптический прицел выглядит совсем по-другому.
+ Добавлено новое
оформление главного меню и его звуковое сопровождение.
+
Добавлен новый загрузочный экран.
# Уменьшена живучесть
зомбированных сталкеров.
# На 50% увеличены цены на всё оружие в
игре.
# Немного уменьшена мощь ПМ.
& Исправлен
редкий вылет при входе на Янтарь.
& В четыре раза уменьшена
сила ударов кулаками. Теперь они не всесильные.
& Исправлен
вылет, когда игрока убивали при использовании кулаков.
- Фонарик
возвращён в стандартный слот. Больше не одевается\снимается, не
покупается\продаётся.
- Убраны два зомбированных сталкера с
Янтаря (нарушали баланс).
- Убрана надпись с двери Сидоровича.
- Отключено отображение количества сталкеров, находящихся рядом.
------------------------------------------ *При смерти какого-либо
сталкера по всей Зоне, игроку на ПДА приходит сообщение-некролог. Это
не муляж - новости действительно соответствуют событиям в игре.
**Изменяется игровой HUD в зависимости от одетого на игрока костюма.
Например, если одеть экзоскелет, то на экран добавится рамка (как и в
реальности, ведь человек смотрит через объективы, которые урезают
обзор). Рамки тщательно откалиброваны и не мешают играть. В зависимости
от состояния костюма, на HUDе могут появляться трещины. ***Если
игрок хоть раз попробует употребить предмет "Сигареты", он будет
вынужден в последствии употреблять их регулярно (раз в 6 игровых часов).
В противном случае персонаж может умереть (как при голоде).
****Если выстрелить в лампочку, она разобьётся и перестанет светить.
ВНИМАНИЕ!!! Данная функция будет работать ТОЛЬКО если в настройках игры
установлено "Полное динамическое освещение объектов" и если используется
DirectX 9 или выше.
3.0
+ Добавлена атака
кулаками (2 вида (левая\права кнопка мыши)). Активируется кнопкой,
которой раньше активировался нож. (используются наработки Алах Акбар)
+ Добавлен ремонт оружия и брони у Бороды. Стоимость ремонта - 1\2 от
стоимости предмета.* (используются наработки из мода "Ремонт оружия и
брони")
+ ПДА, фляга, детекторы (кроме элитного) теперь
одеваются на пояс.
+ Добавлен новый луч фонарика.
+ У
персонажа теперь новые - красивые чёрные перчатки.
+ Новые
текстуры болта и бинокля.
+ По телевизору теперь показывают
заставки по игре.
+ НПС теперь могут ударить кулаком, если игрок
откажется убрать оружие.
+ Новые красивые значки в инвенторе у
всех артефактов.
+ Новые красивые значки в инвенторе у ПДА,
флэш-накопителей и детекторов.
+ ПДА теперь нельзя выбросить или
выложить в тайник.
+ Другие НПС теперь могут подавать сигнал
SOS в критических ситуациях. В таком случае некоторые НПС, находящиеся
по близости устремляются на помощь. Игрок тоже может помочь. Если всё
удастся - есть шанс получить за помощь премию.
+ Если НПС кидают
гранаты, то место нахождения гранаты отображается на радаре.
+
Добавлены новые костюмы - "Разгрузочный жилет" и "Костюм военного
сталкера". Костюм военного сталкера обеспечивает превосходную защиту (на
уровне экзоскелета) и даёт некоторые новые, эксклюзивные функции.
+ Добавлен новый вид гитары - теперь НПС могут играть не только на
жёлтых, но и на чёрных гитарах. Чёрный также добавлены в продажу к
торговцам.
+ В настройках управления игры убрана строка
"Бинокль", строка "Нож" заменена на "Кулаки", строка "Пистолет" заменена
на "Пистолет, фонарик, бинокль, нож".
+ Добавлен новый вид
бинокля. Теперь их два. Первый плохо увеличивает и не отмечает людей.
Второй делает всё уже указанное.
+ Теперь иногда можно найти в продаже у обычных сталкеров патроны.
+ Переносимый вес увеличен до 80-ти килограммов. Вес, при котором можно
свободно бегать - оставлен на 50-ти килограммах.
&
Исправлено положение БТРа. Теперь он не висит в воздухе в полуметре от
земли.
& Исправлен критический баг с тем, что Бармен и
Сахаров не хотели говорить с игроком, а стояли посреди своих комнат.
& Улучшена производительность мода.
- Из стартового
инвентаря убраны детекторы, бинокль, фонарик. Теперь их надо покупать.
------------------------------------------ *Поскольку этот скрипт
новый, в нём присутствуют некоторые баги. Например, не пытайтесь
говорить с Бородой о ремонте, если у вас не экипированы пистолет и
автомат (сразу). Игра вылетит. Это будет исправлено в ближайшее время.
2.6
+ Добавлена возможность сломать БТР. Если в него
будут стрелять, то он (не скоро, но всё равно) сломается или даже
взорвётся.
+ Добавлена возможность закрытия\открытия щитков
корпуса БТР. При открытых щитках игрока могут убить. Управление щитками -
клавиша включения\выключения фонарика.
+ Добавлена возможность
давить НПС с помощью БТРа. Теперь, если наехать, например, на сталкера,
то он будет мёртв. Примечание: на зомби иногда не действует.
+
Добавлена новая группировка - "Грех". Примечание: членов этой
группировки в игре пока нет, так же, как и базы.
+ Добавлена
возможность бросания гранат игроком и НПСами. Гранаты одеваются в слот
пистолета. У НПС в инвенторе гранаты теперь тоже появляются. Также
добавлена продажа гранат торговцам. (используются наработки из мода
"Crazy Grenades Mod")
+ Добавлен эффект контузии, если рядом
взрывается граната.
+ Добавлена новейшая система реагирования
НПС на гранаты. Если бросить гранату в НПС, то он не будет, как раньше,
сидеть\стоять и дожидаться своей смерти. Он со всех ног бросится в
укрытие и будет там сидеть до взрыва (возможно, дольше).
+ У
некоторых сталкеров-новичков полностью заменены текстуры на новые, более
красивые. Теперь они не будут все, как один.
# Немного изменён
загрузочный экран игры (картинка).
# Надписи при загрузке
("Загрузка текстур", "Клиент: Синхронизация" и т.д.) заменены на новые.
& Перемещён НПС "Борода". Он остался в лагере новичков на Кордоне,
но теперь он в другом месте.
& Для НПС "Борода" сделан
полностью обновлённый диалог.
& Полностью переработан
спавн-файл мода. Повышена производительность игры.
2.5 -
Patch 1
& Исправлена ошибка отображения версии мода в
главном меню игры.
& Исправлено несколько мелких ошибок.
2.5
+ Для спального мешка добавлена модель. Теперь его
можно выбросить, купить\продать, положить в тайник. (используются
наработки из мода "AMK Team")
+ На дверь входа к Сидоровичу
добавлена чья-то надпись\прикол: "Заходи, не бойся; выходи не плачь."
(используются наработки из мода "AMK Team")
+ В лагерь новичков
на Кордоне добавлен НПС из книг - Борода. У него можно купить в
пользование разную технику и настоящий БТР.
+ Убрана
переодичность выбросов. Теперь выброс может нагрянуть в любой момент.
+ Предметы ПДА, фонарик, бинокль и нож теперь можно снимать\одевать,
выбрасывать, покупать\продавать, прятать в тайники. Если какой-то из
предметов не задействован, то и соответствующая ему функция работать не
будет (например, если фонарик не одет, то и использовать его будет
нельзя).
# Солдаты военного контингента теперь в два раза
живучее.
& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих
версий мода.
& Частично исправлена проблема с отображением
чёрной обводки у некоторых значков в инвентаре.
& Полностью
завершена работа над часами на игровом HUDе. Теперь они показывают
верное время.
2.4
+ Мод помещён в новейший
удобный инсталлятор (программа установки) с красивым дизайном.** (
(используются наработки Xmk))
+ Обновлены титры игры.
+
Обновлён список разработчиков мода.
# Исправлен стелс игры.
Теперь НПС не видят затылком и т.д., как было в оригинале.
#
Кровососа теперь почти не видно, когда он в режиме "стелс".
# В
два раза усилено всё оружие, кроме гранат и ножа.
# Все аномалии
стали невидимыми. Для их обхода используются болты и детекторы.
& Исправлены баги с детекторами. Теперь они действительно
продаются.
& Исправлены несколько багов и ошибок предыдущих
версий игры.*
------------------------------------------
*Неверное отображение времени на часах в HUDе не исправлено.
**Cкриншот инсталлятора можно посмотреть здесь.
2.32
+ Обновлены иконки (в инвентаре) у некоторого оружия. Теперь они там
выглядят, как на фотографии.
& Убрано несколько недоработок
часов на HUDе.
2.31
+ Добавлены часы на игровой
HUD (имеются недоработки - время иногда может отображаться неверно).
& Уменьшена иконка предмета "Фляга". Теперь она не занимает
полинвентаря.
& Исправлено несколько мелких недоработок
предыдущих версий.
2.3
+ В БТР добавлен вид
камеры из кабины. (используются наработки из мода "BTR and Niva Mod")
+ На карту Зоны в ПДА добавлены все вырезанные локации (Болота,
Лиманск, Рыжий Лес, "Росток", Мёртвый город и другие).
+
Добавлено очень много новых предметов: нож, фляга, тушёнка, горошек
зелёный, пиво "Черниговское", маринованые огурцы, ливерная колбаса,
минеральная вода "Шадринская", сигареты "Прима", сухие армейские пайки
СПП-5 и GDE-3, консервированные орехи и сардины в масле. (используются
наработки из мода "Alwen Items Mod")
+ Заменены картинки при
загрузке локаций у всех локаций.
+ В игру добавлены около 40
новых гитарных мелодий.
+ Текстура ПДА заменена на более
красивую - с камуфляжем.
+ Лицо Меченого заменено на всех
картинках. Теперь он похож на того, который изображён в роликах видео.
+ Добавлены три вида детекторов (старые убраны): Счётчик Гейгера
(определяет радиацию), Детектор Аномалий "Отклик" (пищит при приближении
к аномалии), Детектор Аномалий "Эколог" (пищит при приближении к
аномалиям + показывает их на радаре). Купить можно у торговцев.
Одеваются в слот пистолета. Если не одеты - не работают.
+
Обновлены титры игры.
# Изменён значок флэш-накопителей на более
красивый.
& Исправлен баг версии 2.2. Теперь износ оружия
уменьшен и у уникального оружия тоже.
& Исправлен баг версии
2.2, из-за которого неправильно отображалась версия мода в главном меню
игры.
2.2
+ Добавлена возможность использовать
БТР у входа к Сидоровичу. Смотрите настройки управления.
#
Уменьшен износ оружия в три раза.
# Обновлены титры.
& Исправлены некоторые баги и ошибки предыдущих версий.
2.11
+ Добавлен БТР у входа к Сидоровичу.
&
Исправлено несколько ошибок версии 2.1.
2.1
+ В
игру добавлены аддоны к оружию: глушители, подствольные гранатомёты,
оптические прицелы.
$ Теперь мод устанавливается с помощью
встроенного инсталлятора - легко и удобно.
$ Почти в два раза
уменьшен размер установочного файла.
# Исправлены ошибки при
отображении титров.
& Исправлены некоторые баги версии 2.0.
2.0
+ Добавлено несколько новых внесюжетных квестов.
+ Теперь другие сталкеры могут использовать гранаты и помогать раненым
сталкерам.
+ Теперь можно пройти на локацию Бар до выполнения
квеста на Агропроме. Для этого необходимо заплатить на КПП 25.000
рублей.
+ Добавлен новый сталкерский лагерь в Припяти.
(используются наработки из мода "OGSM Mod")
+ В настройки игры
добавлена возможность включить вид от 3-го лица.
+ Добавлен
туман.
+ Теперь водка восстанавливает ещё и пси-здоровье.
+ Добавлена шкала радиации. (используются наработки из мода "OGSM Mod")
+ Добавлены динамические аномалии (для получения более
подробной информации читайте файл readme). (используются наработки из
мода "OGSM Mod")
+ Добавлены новые возможности боёв на Арене!!!
Например, бои за деньги с монстрами (для получения более подробной
информации читайте файл readme). (используются наработки из мода "Arena
Extension Mod")
+ Добавлена возможность получить удар по лицу в
результате отказа убрать оружие при разговоре с другими персонажами.
+ Восстановлена возможность вступления в группировки "Свобода" и
"Долг".
+ В связи с введением детекторов число слотов для
артефактов увеличено до шести.
+ В игру добавлены детекторы (для
получения более подробной информации читайте файл readme).
+ В
игру добавлены новые предметы: рация (можно использовать).
+ В
игру добавлена ВОЗМОЖНОСТЬ ИГРАТЬ НА ГУБНОЙ ГАРМОШКЕ!!! (используются
наработки из мода "OGSM Mod")
+ Добавлены выбросы (для получения
более подробной информации читайте файл readme).
+ В
энциклопедию игры добавлена статья "Сон".
+ Добавлено
внесюжетное задание - "Найти свой первый артефакт".
+ Теперь
враги могут умирать от кровотечения.
+ Добавлена возможность
ремонта оружия.
+ Трупы монстров можно таскать.
+
Сталкеры могут обходить аномалии.
+ Теперь другие сталкеры судят
о Вас по Вашей одежде: например, если Вы оденете одежду бандитов, то
бандиты будут принимать Вас за своего (для получения более подробной
информации читайте файл readme).
+ Восстановлены ВСЕ вырезанные
из игры костюмы.
+ Восстановлены ВСЕ вырезанные из игры монстры
(излом, бюрер, химера, 4 вида зомби (не путать с зомбированными
сталкерами), кошки). (используются наработки из мода "M_BCCF_Full Mod")
+ Теперь можно активировать артефакты и порождать с их помощью
самодельные аномалии. (используются наработки из мода "OGSM Mod")
+ Добавлена Луна на ночном небе.
# На 4-х локациях теперь новые
загрузочные экраны.
# Увеличен рост персонажа - теперь он не
карлик по сравнению с другими сталкерами.
# Значительно усилено
всё оружие.
# Изменена текстура лица Меченого.
#
Изменено время защиты от пси-шлема в Х-16: с настроенным шлемом дается
три минуты, с ненастроенным – только полторы минуты..
# Фразы
типа "Иди своей дорогой, сталкер..." или "Да-да" теперь звучат реже.
# Увеличена дальность и яркость фонарика.
# Теперь можно
сбивать вертолёты (сверхтрудно, но можно). (используются наработки из
мода "OGSM Mod")
# Теперь можно пропускать любые видеоролики в
игре с помощью клавиши ESC.
# Стелс-режим врагов уменьшен.
Теперь к ним легче подойти со спины незамеченым.
# Обновлено
оформление сна (теперь стало ещё красивее).
# Восстановлены
реальные названия оружия. (используются наработки из мода "Реальные
названия оружия")
+ В продаже у всех торговцев
появились музыкальные инструменты - гитара и губная гармошка!*
-
Временно отключены некоторые монстры.**
- Временно отключена
возможность вступления в группировки.***
& Исправлены ВСЕ
ошибки, вылеты и подвисания на локациях Кордон и Свалка. Теперь игра
работает стабильно.
& Исправлен баг со спринтом - теперь его
можно использовать без проблем.
& Исправлен баг удара об
стены.
& Теперь аптечка действует, как аптечка.
------------------------------------------
*Использовать эти
предметы (!!)пока-что(!!) нельзя.
**Всвязи с большим количеством
вылетов и багов игры, появившихся в результате добавления этой функции.
***Возможность будет восстановлена в следующей версии мода.
0.3
+ Добавлена возможность вступления в группировки
"Свобода" и "Долг".
♦ Исправлен баг с использованием спального
мешка вместо аптечки
- Из инвентаря Меченого убран его личный
ПДА*
- Из инвентаря Меченого убран портативный армейский
бинокль*
------------------------------------------
*Данное изменение было принято в связи с большим количеством добавляемых
им ошибок и багов. Изменения будут внесены в мод снова в версии 0.4.
0.2
+ В инвентарь Меченому добавлен его личный ПДА
(продать нельзя)
+ В инвентарь Меченому добавлен портативный
армейский бинокль (продать нельзя)
♦ Исправлено несколько ошибок
и недоработок версии 0.1.
0.1
+ Восстановлены
АБСОЛЮТНО все вырезанные мутанты игры (бюрер, химера, крыса, излом,
крысиный волк, зомби (два вида) (НЕ ПУТАТЬ С ЗОМБИРОВАННЫМИ СТАЛКЕРАМИ),
кошки)! Однако в игре они расположены вразброс (без соблюдения правил и
сюжета игры (будет исправлено в версии 1.0)). (используются наработки
из мода "M_BCCF_Full Mod")
+ Добавлены статьи по восстановленным
монстрам в игровую энциклопедию.
+ В игру добавлен новый
музыкальный инструмент - губная гармошка!
+ В игру добавлен сон в
спальном мешке!
#+ Полностью переделана финансовая система
игры! Теперь все цены похожи на настоящие (цена экзоскелета осталась
прежней)!
#+ Ночь сделана темнее в 10 раз. Теперь ночью
действительно намного опаснее, чем днём.
# Значительно увеличен
шанс выпадения частей тела монстров.
# Значительно усилена
большая часть мутантов (мощность атаки, здоровье).
#
Максимальный переносимый вес увеличен до 85-ти килограммов.