Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 537

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


23:19
Warhammer и S.T.A.L.K.E.R. – пророки будущего?

Компьютерные игры основаны на реальности. Известно, что многие писатели-фантасты предсказывали будущее. Видимо, предрекать теперь будут разработчики комьютерных игр…
    Противоборство Хаоса и  Империи Человечетва – основа Вселенной Warhammer. Хаос,сам по себе, нейтрален. Направленность ему придают эмоции людей.  Все боги и демоны Хаоса, подобно инкубам и суккубам, элементалям, существуют лишь благодаря негативным эмоциям существ материального мира.  Они – подпитка для сущностей имматериума. 
    Люди полны амбиций, и эта амбициозность, злость и тяга к доминированию также генерируется в темную энергию, пищу демонов.В глубинах нематериального космоса скрываются орды извращенных сущностей – демонов, запятнанных злом человеческих душ. Они нападают без предупреждения, захватывая души слабых представителей человеческой расы.
     В основе же альтернативной истории S.T.A.L.K.E.R. – теория о том, что расширение Зоны вокруг ЧАЭС связано с эволюцией ноосферы планеты. Термин «ноосфера» - от соединения   греческих слов «nous» – «разум» и «sphaira» – «шар». В материальном и мире Земли существует сила – человеческое сознание, разум, его организованная, как вектор, воля. Среда обитания человечества резко изменилась с XIX века, с момента начала технического прогресса. Появилось такое понятие, как «техносфера» - среда засилья техники, губящая ноосферу – продукт взаимодействия человека и природы. Техносфера, в частности -  телевидение и компьютерные игры, оказывают свое негативное влияние на ноосферу. «Аномальная энергия» Зоны – генерация человеческих эмоций, передаваемая техносферой по всем каналам передачи информации, заполонившим околопланетное пространство – телерадиокоммуникации, интренет, космические средства связи. Но, кроме данных, хранящихся на бесчисленных серверах и  циркулирующим по разнообразным сетям,  ноосферу наполняют и эмоциональные, ментальные составляющие. Ноосфера реагирует на эти флюиды миллиардов людей, радостей и невзгод, попадающих в паутину техносферных каналов – общение в сети, посредством мобильных телефонов, просмотр ТВ – всё это привносит в ноосферу информационные составляющие.  Ноосфера  не обладает самосозанием, и не отличает природу возникновения эмоций – то есть, другими словами,  реальная смерть отражается в ее поле так же, как смерть персонажа в компьютерной игре.
    Исходя из этой теории, соотношение позитивной и негативной энергии в ноосфере Земли явно несбалансированно. Ноосфера пресыщена информацией зла, ненависти и человеческих пороков, порожденных негативными откликами от реальных и вымышленных ситуаций. Таким образом, ноосфера питает демонические сущности Хаоса, увеличивая их количество и силу. В каком виде произойдет прорыв этой силы? В виде S.T.A.L.K.E.R.овских выбросов, или в нашествии демонов Хаоса, как в Warhammere40k? И не об этом ли говорит святой Иоанн Богослов в своем Откровеннии (Апокалипсис)?«…и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы…По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее – как лица человеческие…»
   Пророчество этих шедевральных игр не заканчивается на вопросе ноосферы. Отношения войны группировок на постапокалиптическом пространстве Зоны - отражение будущего России после скорой гражданской войны, к которой ведут нас наши правители. А вот возрождение вселенской имерии под эгидой двуглавого орла...



 Это же Warhammer !

 

 

Просмотров: 395 | Добавил: Admin-Stalker
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта


Дизайн от SS-Studio.ru