Многие знают что ближе к середине этого
года появится долгожданный проект S.T.A.L.K.E.R. Online от фирмы
Macro Rosia. Но многие сталкеры остались не довольны тем что им
толком не чего не сообщают, поэтому в Macro решили ответить на пару
вопросов от заждавшихся геймеров, рассеять туман так сказать.
Вопрос: На каком движке делается игра? Ответ: BigWorld версии 2.0.
Вопрос: Какие игры были выпущены на BigWorld? Ответ: на версии 2.0
никаких, только на более ранних версиях, подробно тут. Вопрос:
Кто и сколько человек трудится над проектом? Ответ: CyberTime
Systems и Macro Rosia, общий состав около 25 человек. Вопрос:
Нужно ли будет платить за игру? Ответ: Вскоре выйдет демо версия,
она будет абсолютно бесплатна. Стараемся сделать ее максимально
играбельной) Вопрос: Вы используете название Сталкер и контент
GSC, на сколько это правомерно? Ответ: На этом портале, тема уже
обсуждалась тут. Вопрос: Насколько разнообразными будут погодные
эффекты? Ответ: дождь, ясно, туман, ночь, день. Вопрос:
Планируется ли смена дня и ночи? Ответ: да, конечно, в режиме
игрового времени. Вопрос: Каковы будут размеры локаций?
Ответ: около 200 км2, в демо версии. Вопрос: Будут ли они
напоминать/копировать уже известные в сталкере, если да, то насколько?
Ответ: В демо версии, многое будет взято из контента GSC, по сути это
онлайн мод. Вопрос: Какие типы заданий будут в игре? Ответ:
в основном связанные с исследованием территории и удержанием местности.
Стараемся сделать минум, по типу сходи туда, принеси то и завали того
то, только на начальном этапе. Вопрос: Планируемое общее
количество заданий? Ответ: не считали, но написано уже немало) так
же будем стараться постоянно добавлять. Вопрос: Будут одиночные
задания, или рассчитываемые на совместное прохождение? Ответ: Будут
оба типа. Вопрос: Будут ли кланы/клановые войны? Ответ:
Будет своя система отношений, в которой частично будут и войны, однако
основная цель будет не война, увидите в демо, она не за горами)
Вопрос: Какие монстры будут в игре? Взятые из Сталкера, или же будут и
уникальные? Ответ: и те и те. Вопрос: Будет ли реализована
"Сталкеровская сеть" если да, то каким образом? Ответ: В данный
момент работаем над этим, платформа BigWorld в ранних выпусках позволяла
осуществлять выход в интернет без сворачивания игры, в версии 2.0, уже
можно вставить любой мессенджер от аськи и скайпа до встраивания любой
программы, если хотите в PDA сталкера. Вопрос: Как будет
выглядеть система "прокачки" персонажа? Ответ: будем готовы
ответить на этот вопрос в середине февраля. Вопрос: можно ли
будет играть за Сидоровича, снорка, крысу? Ответ: Нет.
Вопрос: Будет ли в игре ЧАЗС и планируется ли посещение станции
игроками? Ответ: да будет и да, планируется. Вопрос: Будут
ли "волны мутантов" (об отсуствии которых сожалеют очень много фанатов
игры)? Ответ: Этот вопрос пока решается, необходимо провести
определенные тесты, думаю через 2-3 недели, ответ появится.
Вопрос: Будут ли выбросы? Ответ: Да, конечно будут. Вопрос:
Каковы будут примерные системные требования? Ответ: Пока на этот
вопрос ответить невозможно, все будет сильно зависеть от того что будет в
окончательном варианте демо. Вопрос: Каковы будут примерные
системные требования и необходимая ширина канала для комфортной игры?
Ответ: Движок кластерного типа, основная нагрузка ложится на серверную
часть, соответственно на клиента минимум, для комфортной игры вполне
хватит 1 мб/с. Вопрос: Каков предполагаемый размер дистрибутива
для скачивания? Ответ: 4-5 Гб Вопрос: Будет ли система
статистики/топы игроков и как они будут выглядеть? Ответ: Конечно
будет, это же ММО, статистику планировали сделать на сайте.
Вопрос: Будет ли система статистики/топы игроков и как они будут
выглядеть? Ответ: Конечно будет, это же ММО, статистику планировали
сделать на сайте. Вопрос: Планируются ли динамические объекты,
если да, то как много? имеются в виду предметы которые можно перемещать.
Бочки/стулья и тд. Ответ: Нет. Вопрос:Как будет выглядеть
система респавна игроков? Ответ: В зависимости от продвижения
игрока по карте и его последних достижений. Вопрос: Соотношение
Action/RPG? Ответ: 30/70 Вопрос: Мир будет бесшовный. Какая
тогда дальность видимости? Ответ: Да, бесшовный. Видимость в
зависимости от мощности Вашего компьютера, стандарт 700 метров.
Вопрос: Планируются ли какие нибудь возможности помимо основных?
(курение/еда/возможность поиграть на гитаре) Ответ: Да, какие
именно, пока рассказать не можем. Вопрос: Как будет проходить
расширение игры? Ответ: Первый запуск планируется с 3мя основными
локациями, далее, пока игроки будут готовиться к походам вглубь зоны, на
подходе будет еще 5 основных локаций, которые постепенно загрузятся на
сервер. Вопрос: Вот если в пда можно будет вставить программы а
игры можно будет вставить? Ответ: Не пробовали) думаю теоретически
можно, которые не требуют полноэкранного режима. Вопрос: Связь
между локациями как у GSC? (горы, ограждения, и пара проходов)
Ответ: Не смотря на то что локации будут добавлены, в основном из билда
1935, мир стоит рассматривать как единую локацию. Местность будет
предусматривать как леса, поля, так и ущелья среди холмов, ограждения
планируется поставить только вокруг самой зоны. Вопрос: Будут ли
зоны закрытые для доступа сильными аномалиями (например доступные перед
только перед выбросом или нужно долго искать путь)? Ответ: Не
планировалось, основной способ попасть куда-либо, это поиск троп.
Вопрос: Будут ли локации, единственным способом попасть в которые будет
телепортация ("13-ый сектор")? Ответ: Да. Вопрос:
Насколько большая планируется Припять в итоге? Будут ли там подземелья?
Ответ: Припять планируется из ЗП, ответить не могу, на нее концепт пока
не составлен. Вопрос: Будут ли другие города в игре?
Ответ: Да, допустим свое начало игрок будет брать из Города новичков,
это несколько переработанный Дэд Сити. Вопрос: Будут ли холмы
более приспособлены для того чтобы на них взбираться? (Учитывая то, что
они теперь не границы уровня) Ответ: Да, можно будет походить
везде, кроме как за пределами зоны. Вопрос: У вас будут задники в
дополнение к геометрии за границей Зоны? Ответ: Нет, не
планировали, однако все может измениться. Вопрос: Видимость в
700 метров ограничена туманом? Ответ: Частично, в данный момент
продумываем чем еще можно заменить. Вопрос: Сколько человек
может одновременно находиться в игровом мире? Ответ: Движок
кластерного типа, средний сервер может держать до 2 000 игроков,
соответственно если поставить 10 средненьких серверов, то теоретически
он должен держать 20 000 игроков. Вопрос: Будет ли у игроков
возможность выбора между нейтральными\военными и т.д. группировками?
Ответ: Да, но не с первого входа в игру. Вопрос: Как будет
решена проблема убийства группами мародеров высокоуровневых персонажей с
крутым снаряжением? Ответ: В данный момент, внутри обоих команд,
идут бурные дебаты на эту тему, окончательного решения пока нет.
Вопрос: Акцент больше на опасности исследования Зоны или перестрелках
между кланами? Ответ: примерно 70 на 30. Вопрос: Есть ли
подобие ролевой системы? Ответ: Стараемся сделать так, чтоб подобий
не было, которые зачастую появляются. Вопрос: Будут ли борьба
за отдельные объекты (склады, укрепленные здания)? Ответ: Да, на
это делается большой упор, в плане мотивации перестрелок.
Вопрос: При начале новой игры, игроки будут спавниться уже в ЗО или
будут пробираться туда с большой земли? Ответ: Первый спавн будет в
тоннеле, далее первое знакомство с миром. Вопрос: Будут ли
погодные эффекты влиять на характеристики персонажа, будь то дождь,
жара, или туман? Ответ: Пока так углубляться не планировали.
Вопрос: Будет ли возможность у новичка в компании прокаченых игроков
сразу добратся до ЧАЭС, или это дело ограничать квестами? Ответ:
Все будет зависеть от желания игроков "протащить" его в глубь зоны,
теоретически конечно возможно, однако возникнет ли желание у других
игроков его вести. Вопрос: Будет ли возможность у игрока забрать
экипировку и оружие у убитого противника, и не приведёт ли это к
дисбалансу (если например игрок теряет при смерти то оружие, которое
было в руках, и перед самой смерть специально переключается на
пистолет). Ответ: Сейчас этот вопрос стоит очень остро, в планах
респить в инвентаре мертвеца не все что у него было с собой.
Вопрос: Как эта же система будет работать если игрок попал в аномалию,
будет ли инвентарь его трупа полностью онулятся для других игроков?
Ответ: Если в аномалию, то да, полностью исчезает. Вопрос: Что с
группировками, такими как Долг, Свобода, Монолит? Будут ли они
существовать в виде НПС? Ответ: Будут, такие как торговцы на базах,
вспомогательный персонал, максимум охрана объекта. Вопрос:
Будет ли проведена балансировка вооружения, чтоб пистолеты не были
обычными пукалками. Ответ: Все баллистические характеристики
оружия, полностью взяты с реальных прототипов, список оружия уже
утвержден, так же как и баллистические характеристики. Вопрос:
чем нас может удивить данный движек? Ответ: Графики на уровне
Крайтек, ждать не нужно, физика в нем так же достаточно слабая, это
движок исключительно под ММО, соответственно огромными локациями и
стабильной работой в онлайне, при любом количестве народа, ну и разные
мелкие фишки, которые должны создать общую атмосферу игры.
Вопрос: Будет ли проводиться ребалансировка сил группировок (например
ограничения количества) в том случае, если какая-то из них станет
слишком доминирующей? Или же это дело оставят на игроков? Ответ:
Численность группировки и ее сила, особого значения иметь не будет, так
как правила игрового мира, не допустят огромного скопления народа в
узкой точке, это будет регулироваться возможностями общения,
максимальной численностью игроков в группе(не клане) и прибытием на
места скопления патрулей(вояк). Вопрос: когда (примерно) стоит
ждать демо? Ответ: Планировали в феврале-марте, однако, честно
признаться, проблем больше чем ждали, не возьмусь назвать даже примерный
срок. Скорее всего чтоб не огорчать фанатов, потихоньку начнем
запускать в игру по приглашению, скорее всего вначале весны.
Вопрос: Будет один игровой сервер или несколько? Ответ: Сделаем
столько, сколько пожелаете, главное чтоб Вы играли!
|