Меню сайта

Категории раздела
Геймплей [43]
Монстры [2]
Оружие, броня, патроны [5]
Разное [11]
Музыка и звук [4]
Чистое Небо [11]
AMK MOD [13]
Исправления [3]
Зов Припяти [59]

Наш опрос
Почему Вы к нам зашли ?
Всего ответов: 501

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


"Sigerous Mod COP v1.7 Final"
15.11.2011, 08:08
ЗЕРКАЛО для закачки с letitbit - ССЫЛКА


Мод для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти .
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Идея - Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

В версии 1.7 новая игра обязательна.

Краткий список изменений:
- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (45)
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.



[Версия 1.7]
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе, ГГ за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.

Внимание

Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.

Что не нужно делать в модификации


Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной
ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один
квадратик в инвентаре.

 Неисправимые побочные эффекты

При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

 Как устанавливать

Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой!
 
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.

Обязательно установите последний фикс от 31.08.2010 - ССЫЛКА (ЗЕРКАЛО)

Установка не обязательна, но желательна smile
(устанавливать поверх мода)

Немецкая озвучка наёмников
- ССЫЛКА ( ЗЕРКАЛО1,ЗЕРКАЛО2) - 14.23 МБ

Украинская озвучка бандитов - ССЫЛКА (ЗЕРКАЛО1, ЗЕРКАЛО2)- 13.5 МБ

Прозрачный инвентарь - ССЫЛКА (ЗЕРКАЛО1, ЗЕРКАЛО2)- 638.5 КБ

Новая погода - ССЫЛКА (ЗЕРКАЛО1, ЗЕРКАЛО2)- 29.2 МБ

ВСЕ надстройки в пакете - ССЫЛКА (ЗЕРКАЛО) - 43.91 МБ


Совет
 Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-


Вот ссылка на мод NO BUMP:ССЫЛКА


Оптимизация
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод: No_Bump_v1.0
ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false

ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.

ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров

ШАГ 5.
Сохраните игру.

ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.


СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.


РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.




Категория: Геймплей | Добавил: Admin-Stalker
Просмотров: 438 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Дизайн от SS-Studio.ru