Меню сайта

Категории раздела
Геймплей [43]
Монстры [2]
Оружие, броня, патроны [5]
Разное [11]
Музыка и звук [4]
Чистое Небо [11]
AMK MOD [13]
Исправления [3]
Зов Припяти [59]

Наш опрос
Какие артефаты рулят? (можно отметить несколько)
Всего ответов: 915

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В разделе материалов: 151
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »

Аддон к SRP MOD V0.2.2
Улучшает Геймплей

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!

Данный аддон не является официальной разработкой SRP Team, поэтому все претензии к создателям SRP mod 0.2.2 являются нецелесообразными

Геймплей | Просмотров: 345 | Загрузок: 7 | Добавил: Admin-Stalker | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)

AKНовый текстурный адон для AMK Mod. Заменяет текстуры у большинства отечественных образцов вооружения на новые, высококачественные, основанные на фотографиях прототипов.

Внимание! Мод предназначен для установки на игру с АМК Mod версии 1.3.1 и выше.
Геймплей | Просмотров: 243 | Загрузок: 1 | Добавил: Admin-Stalker | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)


Забавная модификация, которая делает вас местным терминатором в самом начале игры. Вы сможете носить в рюкзаке предметы до трех тонн весом, в вашем распоряжении есть самые сильные бронекостюмы, а подкрепляет это все самое мощное оружие.
Геймплей | Просмотров: 325 | Загрузок: 8 | Добавил: Admin-Stalker | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (1)

рисунок
Эта модификация превращает игру в фильм ужасов. Добавлен плотный туман, на кордоне появились сильные монстры, исправлены атмосферные эффекты.
Геймплей | Просмотров: 251 | Загрузок: 2 | Добавил: Admin-Stalker | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)

В этой модификации присутствуют следующие изменения:
-новые текстуры для некоторого оружия,
-изменены характеристики защитных костюмов,
-сталкеры покупают оружие, ночь стала темней,
-увеличена награда за квесты,
-сталкеры поднимают оружие, если оно лучше, чем у них,
- и еще .....
Геймплей | Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Добавил: Admin-Stalker | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)

рисунокрисунок
Мод дополняет стандартный набор костюмов (которые есть в игре, но которые нельзя было надеть).
Добавляет описание, характеристики и полный набор иконок для:
1) 6 экзоскелетов: наемник, долг, свобода, монолит, поврежденный и первый прототип мк1.
2) 3 научных: Свобода, наемник, монолит.
3) комбезы военных сталкеров: Скат 9 (зеленый ) и Скат 9М (штурмовой черный)
4) Два Бандитских плаща (черный и коричневый)
5) простой армейский бронежилет
6) немного поменял цвет свитера у гг :)
Оружие, броня, патроны | Просмотров: 451 | Загрузок: 19 | Добавил: Admin-Stalker | Дата: 17.05.2009 | Комментарии (1)

рисунокрисунокМод добавляет в игру новые стволы:
АК-102У,АК-103,АК-104У,АК-107,АК-108,РПК,ПММ,ВСК-94
- Приобрести можно у Сидоровича.
Оружие, броня, патроны | Просмотров: 570 | Загрузок: 24 | Добавил: Admin-Stalker | Дата: 17.05.2009 | Комментарии (0)



Мод для версии игры 1.5.04 Список нововведений:
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры smile
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры wink
8) Автосейв каждые 15 минут.
9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
Монстры | Просмотров: 326 | Загрузок: 2 | Добавил: Admin-Stalker | Дата: 17.05.2009 | Комментарии (0)



Модификация полностью восстанавливает вырезанных ранее монстров(Бюрер, Кошка, Химера, Излом, Зомби гражданский, Зомби гражданский-призрак). Также доступны их картинки и описания для PDA.
Монстры | Просмотров: 470 | Загрузок: 6 | Добавил: Admin-Stalker | Дата: 17.05.2009 | Комментарии (0)

Описание мода:

Как вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную систему жизни. Существа зоны должны жить своей жизнью. На деле это оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но только внутри определённой зоны.
За эту зону они могут выйти при двух условиях:
1. Они за кем-то гонятся.
2. Они от кого-то убегают.
Вот и получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из вышеперечисленных условий.
Геймплей | Просмотров: 242 | Загрузок: 1 | Добавил: Admin-Stalker | Дата: 15.05.2009 | Комментарии (0)


Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Дизайн от SS-Studio.ru