Новый текстурный адон для AMK Mod.
Заменяет текстуры у большинства отечественных образцов вооружения на
новые, высококачественные, основанные на фотографиях прототипов.
Внимание! Мод предназначен для установки на игру с АМК Mod версии 1.3.1 и выше.
Забавная
модификация, которая делает вас местным терминатором в самом начале
игры. Вы сможете носить в рюкзаке предметы до трех тонн весом, в вашем
распоряжении есть самые сильные бронекостюмы, а подкрепляет это все
самое мощное оружие.
В этой модификации присутствуют следующие изменения: -новые текстуры для некоторого оружия, -изменены характеристики защитных костюмов, -сталкеры покупают оружие, ночь стала темней, -увеличена награда за квесты, -сталкеры поднимают оружие, если оно лучше, чем у них, - и еще .....
Мод дополняет стандартный набор костюмов (которые есть в игре, но которые нельзя было надеть). Добавляет описание, характеристики и полный набор иконок для: 1) 6 экзоскелетов: наемник, долг, свобода, монолит, поврежденный и первый прототип мк1. 2) 3 научных: Свобода, наемник, монолит. 3) комбезы военных сталкеров: Скат 9 (зеленый ) и Скат 9М (штурмовой черный) 4) Два Бандитских плаща (черный и коричневый) 5) простой армейский бронежилет 6) немного поменял цвет свитера у гг :)
Мод для версии игры 1.5.04 Список нововведений: 1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.) 2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры 3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду. 4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики. 5) Некоторые аномалии менее заметны. 6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес. 7) Немного изменено начало игры 8) Автосейв каждые 15 минут. 9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
Модификация
полностью восстанавливает вырезанных ранее монстров(Бюрер, Кошка,
Химера, Излом, Зомби гражданский, Зомби гражданский-призрак). Также
доступны их картинки и описания для PDA.
Как
вы все наверное знаете, разработчики игры обещали нам уникальную
систему жизни. Существа зоны должны жить своей жизнью. На деле это
оказалось немного не так: существа действительно живут своей жизнью, но
только внутри определённой зоны. За эту зону они могут выйти при двух условиях: 1. Они за кем-то гонятся. 2. Они от кого-то убегают. Вот
и получается, что, допустим на локации кардон, собачки недалеко от
вагончика будут бродить там вечно, пока не наступит одно из
вышеперечисленных условий.